Eng

Старт весеннего сезона мастер-классов 2019 на магистерской программе "Маркетинг"

Старт весеннего сезона мастер-классов 2019 на магистерской программе "Маркетинг"

5 февраля 2019 года на магистерской программе "Маркетинг" стартовал весенний сезон мастер-классов в рамках научно-практического семинара (НПС).

Первым спикером сезона стала Елена Чернышева — координатор digital-кампаний WWF России, которая рассказала студентам об особенностям маркетинга в некоммерческом секторе и поделилась опытом глобальных и локальных активаций WWF. На занятии студенты смогли поучаствовать в решении реальной задачи по разработке креативной идеи по продвижению одного из самых известных проектов WWF — Часа земли 2019.

Среди особенностей весеннего сезона мастер-классов на программе "Маркетинг" — интерактивное обсуждение реальных кейсов на каждом занятии, новые форматы групповой работы и использование английского языка (некоторые мастер-классы пройдут полностью на английском языке). Часть мастер-классов программы открыта для свободного посещения, следить за анонсами можно в инстаграме @marketingmsu

НПС программы "Маркетинг" ориентирован как на вовлечение студентов в исследовательскую работу в рамках разработки выбранных тем магистерских диссертаций, так и на решение практических заданий (кейсов) от компаний-партнеров программы. В рамках НПС проходят мастер-классы как от исследователей, так и от практикующих маркетологов.


05 февраля 2019