Меню

Универсиада по маркетингу 2019: последний день регистрации

31 марта 2019 года закрывается регистрация и завершается отборочный этап Универсиады по маркетингу 2019.

Универсиада по маркетингу 2019 — это всероссийское соревнование студентов и выпускников бакалавриата. Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных маркетинговых кейсов и задач, предоставленных ведущими российскими и международными компаниями.

Победители и призеры Универсиады получают дипломы, которые учитываются в качестве вступительного экзамена по специальности в магистратуру на программу "Маркетинг" экономического факультета МГУ.

Для участия в отборочном этапе студентам необходимо до 31 марта зарегистироваться на Универсиаду и решить кейс от радиостанции ЖАРА FM — партнера Универсиады 2019.

С учетом опыта прошлых лет организаторы Универсиады просят участников не откладывать отправку решения на последние часы, и тем более на последние минуты перед дедлайном! В это время возможна медленная работа университетского портала из-за его перегруженности (что, к сожалению, не даст права продлить прием решений). Решения, не загруженные на портал вовремя, не смогут быть приняты и оценены жюри.

Следите за подробностями в инстаграме магистерской программы "Маркетинг" и в официальной группе ВК.

31 мар 2019