Универсиада «Ломоносов» по маркетингу: отборочный этап 2017
В 2017 году Экономический факультет МГУ проводит вторую Универсиаду "Ломоносов" по маркетингу, участниками которой могут стать студенты бакалавриата или специалитета из любых вузов.
Универсиада проводится в два этапа.
До 31 марта 2017 года (23:55) в рамках отборочного (заочного) этапа участникам предлагается решить кейс и отправить его вместе с небольшой анкетой через страницу Универсиады на портале "Ломоносов".
Авторы лучших решений станут участниками заключительного (очного) этапа, который пройдет в здании ЭФ МГУ 22 апреля 2017 года и будет включать в себя не только решение конкурсного письменного задания, но и ряд дополнительных активностей (мастер-классы, открытые лекции). Победители очного этапа получат ценные призы и подарки.
Подробная информация об Универсиаде в разделе магистерской программы "Маркетинг" и на официальной странице ВКонтакте:
Партнеры Универсиады по маркетингу 2017:
31 мар 2017