Eng

Универсиада по маркетингу 2019: итоги подведены

Универсиада по маркетингу 2019: итоги подведены

В 2019 году магистерская программа «Маркетинг» ЭФ МГУ провела четвертую ежегодную Универсиаду по маркетингу – одно из самых масштабных российских соревнований для студентов, интересующихся маркетингом, рекламой и связями с общественностью.

В 2019 году Универсиада включала два эксклюзивных кейса от партнеров. В отборочном этапе участники занимались разработкой маркетинговых коммуникаций для радиостанции Жара FM — одного из самых ярких и быстрорастущих брендов на медиарынке. В заключительном этапе участникам предстояло оценить риски и возможности, связанные с ребрендингом компании Mars — одной из крупнейших в мире FMCG-компаний.

Универсиада по маркетингу 2019 оказалась рекордной по географическому охвату: в отборочном этапе Универсиады принял участие 91 студент из 3 стран, 18 городов и более чем 30 вузов. Решения участников заочного этапа оценивались членами жюри, авторы 44 лучших решений были приглашены к участию в заключительном этапе на площадке ЭФ МГУ. 

Победителем Универсиады по маркетингу в 2019 году стала Анна Радионова (НИУ ВШЭ)

В число призеров вошли Арина Ухаботова (ЭФ МГУ), Ксения Стаханова (ЭФ МГУ), Шон Ву Хоанг (РЭУ им. Плеханова) и Егор Гиренко (РЭУ им. Плеханова)

Победитель и призеры получили призы и подарки от партнеров Универсиады. Они также смогут зачесть результаты Универсиады в качестве вступительного экзамена по специальности на магистерскую программу ЭФ МГУ «Маркетинг» в ходе приемной кампании 2019 года. 

Партнеры Универсиады по маркетингу 2019:
                        

Фотографии: Александр Курбатов, полный фотоотчет - в группе Универсиады ВКонтакте.


15 апреля 2019