Универсиада по маркетингу 2019: открытие регистрации
15 февраля 2019 года открывается регистрация и стартует отборочный этап Универсиады по маркетингу 2019.
Универсиада по маркетингу 2019 — это всероссийское соревнование студентов и выпускников бакалавриата. Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных маркетинговых кейсов и задач, предоставленных ведущими российскими и международными компаниями. Инициатором Универсиады является магистерская программа "Маркетинг" ЭФ МГУ.
Для участия в отборочном этапе студентам необходимо с 15 февраля до 31 марта зарегистироваться на Универсиаду и решить кейс от радиостанции ЖАРА FM — партнера Универсиады 2019.
Следите за подробностями в инстаграме магистерской программы "Маркетинг" и в официальной группе ВК.
15 фев 2019