Eng

Универсиада по маркетингу 2020: последний день регистрации

Универсиада по маркетингу 2020: последний день регистрации

30 марта 2020 года закрывается регистрация и завершается отборочный этап Универсиады по маркетингу 2020.

Универсиада по маркетингу — это всероссийское соревнование студентов и выпускников вузов. Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных маркетинговых кейсов и задач, предоставленных ведущими российскими и международными компаниями. Инициатором Универсиады является магистерская программа "Маркетинг" ЭФ МГУ.

Для участия в отборочном этапе студентам необходимо до 30 марта включительно зарегистироваться на Универсиаду и решить кейс от компании Unilever и бренда Domestos. Регистрация и условие кейса доступны на портале универсиад МГУ.

Следите за подробностями на сайте Универсиады, в инстаграме магистерской программы "Маркетинг" и в официальной группе ВК.

Мы просим участников не откладывать отправку решения на последние часы, и тем более на последние минуты перед дедлайном! В это время возможна медленная работа университетского портала из-за его перегруженности (что, к сожалению, не даст права продлить прием решений). Решения, не загруженные на портал вовремя, не смогут быть приняты и оценены жюри.

30 мар 2020