Универсиада по маркетингу 2020: начало отборочного этапа
20 февраля 2020 года стартует отборочный этап Универсиады по маркетингу 2020.
Универсиада по маркетингу — это всероссийское соревнование студентов и выпускников вузов. Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных маркетинговых кейсов и задач, предоставленных ведущими российскими и международными компаниями. Инициатором Универсиады является магистерская программа "Маркетинг" ЭФ МГУ.
Для участия в отборочном этапе студентам необходимо с 20 февраля до 30 марта зарегистироваться на Универсиаду и решить кейс от компании Unilever и бренда Domestos. Регистрация и условие кейса доступны на портале универсиад МГУ.
Следите за подробностями на сайте Универсиады, в инстаграме магистерской программы "Маркетинг" и в официальной группе ВК.
20 фев 2020