Eng

Член совета программы "Маркетинг" Анна Солодухина — в прямом эфире проекта "ПостНаука"

Член совета программы "Маркетинг" Анна Солодухина — в прямом эфире проекта "ПостНаука"

23 апреля член управляющего совета магистерской программы "Маркетинг" ЭФ МГУ, доцент Анна Солодухина побывала в прямом эфире популярного образовательного портала "ПостНаука".

Анна рассказала о поведенческой экономике, ее применении в маркетинге, менеджменте и бизнесе, а также ответила на вопросы ведущих и подписчиков "ПостНауки" о том, что такое наджинг и в чем причина иррационального потребительского поведения. Бонусом прямого эфира стал частично воспроизведенный под руководством Анны классический эксперимент по выбору между Пепси и Кока-Колой.

Посмотреть запись эфира можно прямо здесь:


23 апреля 2019