Eng

Магистр программы "Маркетинг" Дарья Сакс — автор статьи в Springer Proceedings in Business and Economics

Магистр программы "Маркетинг" Дарья Сакс — автор статьи в Springer Proceedings in Business and Economics

Выпускница магистерской программы "Маркетинг" 2019 года Дарья Сакс опубликовала статью в международном индексируемом сборнике "Cultural and Tourism Innovation in the Digital Era" (edited by Vicky Katsoni, Thanasis Spyriadis), вышедшем в рамках серии Springer Proceedings in Business and Economics глобального академического издательства Springer Nature.

Статья "Networking of Small Tourist Destinations: Evidence from Russia" подготовлена Дарьей в соавторстве с научным руководителем, членом Совета программы "Маркетинг" А.М. Пахаловым. Публикация основана на уникальных эмпирических данных, собранных авторами в ходе исследования маркетинговых стратегий и сетевого взаимодействия 12 городов, входящих в Ассоциацию малых туристских городов России (АМТГ)

В общем активе Дарьи Сакс — пять публикаций в рецензируемых изданиях и четыре выступления на международных научных конференциях.


01 марта 2020