Eng

От исследований в нейролаборатории до путешествий по малым городам: как проводятся исследования на программе "Маркетинг"

От исследований в нейролаборатории до путешествий по малым городам: как проводятся исследования на программе "Маркетинг"

Первая половина весны — горячее время для студентов 2 года обучения магистерской программы "Маркетинг". Именно в это время большинство наших студентов проводят эмпирические исследования для магистерских диссертаций: собирают данные, обрабатывают их и тестируют гипотезы.

Главная особенность исследований магистрантов программе "Маркетинг" — многообразие используемых методов сбора и анализа данных. Помимо традиционных методов маркетинговых исследований (опрос, фокус-группа, глубинные интервью), студенты активно применяются продвинутые современные междисциплинарные методы и инструменты (нейромаркетинговые тесты, психографика, нетнография, машинное обучение и анализ больших данных).

Результаты своих исследований студенты регулярно обсуждают с преподавателями в рамках научно-практического семинара.

Мы попросили рассказать о своих исследованиях нескольких студентов программы "Маркетинг", их рассказы — в галерее ниже.


22 марта 2019