Награждение победителя и призеров Универсиады по маркетингу 2024
Весной 2024 года магистерская программа «Маркетинг» ЭФ МГУ провела девятую ежегодную Универсиаду по маркетингу.
В 2024 году генеральным партнером мероприятия стала компания «Ингосстрах».
В отборочном этапе Универсиады приняли участие 80 студентов из 10 регионов и более чем 20 вузов. Авторы 24 лучших решений были приглашены к участию в заключительном этапе.
Победителем Универсиады по маркетингу 2024 стал Иван Тюрин (МГУ имени М.В. Ломоносова).
В число призеров 2024 года вошли Дарья Бутузова (МГТУ имени Н.Э. Баумана), Дарья Домнина (МГУ имени М.В. Ломоносова), Ирина Казак (РАНХиГС при Президенте РФ) и Анна Останина (МГУ имени М.В. Ломоносова).
Победитель и призеры Универсиады получили дипломы и памятные призы из рук члена совета магистерской программы «Ингосстрах» М.А. Рыбалко и бренд-менеджера «Ингосстраха» О.Д. Баско.
Поздравляем победителя и призеров! Благодарим всех участников Универсиады за активность и креативность.
На фото: награжденные участники Универсиады по маркетингу 2024 и член совета программы "Маркетинг" М.А. Рыбалко.
18 июня 2024