Eng

Итоги Универсиады по маркетингу 2021

Итоги Универсиады по маркетингу 2021

В 2021 году магистерская программа «Маркетинг» ЭФ МГУ провела шестую ежегодную Универсиаду по маркетингу – одно из самых масштабных российских соревнований для студентов, интересующихся всеми гранями маркетинга.

В 2021 году партнером Универсиады стала компания «Биннофарм Групп» — ф
армацевтический холдинг полного цикла, имеющий самый большой портфель препаратов среди российских производителей. 

В отборочном этапе участники занимались созданием позиционирования и стратегий продвижения препаратов Ангиорус и Венарус, а в заключительном этапе разрабатывали медиаплан для бренда Ангиорус.

В отборочном этапе Универсиады приняли участие 95 студентов из 3 стран, 20 регионов России и более чем 30 вузов. Решения участников отборочного этапа оценивались членами жюри, авторы 26 лучших решений были приглашены к участию в заключительном этапе. 

Победителем Универсиады по маркетингу в 2021 году стала Яна Терпяк (НИУ ВШЭ).

В число призеров 2021 вошли Виктория Фокина (ЭФ МГУ, ПАН-группа), Алина Пашина (Владимирский филиал РАНХиГС), Илья Пономарев (РЭУ имени Плеханова), Екатерина Климова (ЭФ МГУ, Менеджмент), Кристина Балакирева (НИУ ВШЭ). 

В начале июня призеры получили свои награды в здании ЭФ МГУ. Поздравляем лучших!

 
 
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"


01 июня 2021