Интерактивный мастер-класс от Unisender Go в рамках МФК «Маркетинг: создание ценности и впечатлений»
13 марта 2024 на экономическом факультете МГУ в рамках межфакультетского курса «Маркетинг: создание ценности и впечатлений» при поддержке магистерской программы «Маркетинг» прошел мастер-класс, посвященный передовым методам маркетинга на основе данных в сегменте B2C.
Провела мастер-класс приглашенный спикер – Оксана Трофимова, директор по развитию бизнеса Unisender Go, а помогали ей эксперты в области CRM-маркетинга Наталья Храмцова (холдинг «Комус»), Юлия Ельмакова (CIFRA, лаборатория CRM-маркетинга) и Карина Сулейманова (сеть мотосалонов «Роллинг Мото»).
На мастер-классе студенты узнали, какие встречаются типы данных о клиентах, что такое цифровой след и как его использовать, чем отличаются ESP и CDP.
В конце мастер-класса спикеры провели игровой практикум, в рамках которого командам было предложено сформировать праздничный весенний оффер для клиентов маркетплейсов.
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"
13 марта 2024