Eng

Магистр программы «Маркетинг» Ульяна Самойлова — автор статьи в журнале «Реклама: теория и практика»

Магистр программы «Маркетинг» Ульяна Самойлова — автор статьи в журнале «Реклама: теория и практика»

Ульяна Самойлова, выпускница магистерской программы "Маркетинг" 2021 года, опубликовала статью "Гендерные различия восприятия провокационной рекламы" (в соавторстве с членом совета программы Александром Пахаловым). Статья вышла в журнале "Реклама: теория практика" — одном из ведущих научно-практических изданий в сфере рекламного бизнеса и рекламных технологий. В основе статьи — результаты эмпирического исследования, проведенного Ульяной в процессе подготовки магистерской диссертации.

Всего в 2021 году магистры и магистранты программы "Маркетинг" сделали 20 докладов на международных научных конференциях, опубликовали 8 статей в индексируемых журналах. Еще несколько рукописей находятся на рассмотрении и рецензировании.

← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"

 


30 декабря 2021