Eng

Исследование «Поведение российских потребителей на пороге "омикрона"»

Исследование «Поведение российских потребителей на пороге "омикрона"»

Команда исследователей магистерской программы «Маркетинг» ЭФ МГУ подготовила исследование «Поведение российских потребителей на пороге "омикрона"». 

Сбор данных для исследования проводился в январе 2022 года в формате панельного опроса 404 респондентов из различных регионов России.

Результаты исследования показали, что 69% респондентов учитывают риски, связанные с пандемией, при принятии своих потребительских решений; 25% опрошенных не готовы вернуться к «допандемическому» образу жизни.

Одно из ключевых изменений в потребительском поведении — смещение предпочтений к онлайн-покупкам товаров, онлайн-услугам и онлайн-развлечением, при этом распределение предпочтений между онлайном и офлайном существенно варьируется между секторами рынка и сегментами аудитории.

Ключевые результаты исследования в новости ТАСС, подробные результаты — в презентации

← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"


26 января 2022