Исследование «Поведение российских потребителей на пороге "омикрона"»
Команда исследователей магистерской программы «Маркетинг» ЭФ МГУ подготовила исследование «Поведение российских потребителей на пороге "омикрона"».
Сбор данных для исследования проводился в январе 2022 года в формате панельного опроса 404 респондентов из различных регионов России.
Результаты исследования показали, что 69% респондентов учитывают риски, связанные с пандемией, при принятии своих потребительских решений; 25% опрошенных не готовы вернуться к «допандемическому» образу жизни.
Одно из ключевых изменений в потребительском поведении — смещение предпочтений к онлайн-покупкам товаров, онлайн-услугам и онлайн-развлечением, при этом распределение предпочтений между онлайном и офлайном существенно варьируется между секторами рынка и сегментами аудитории.
Ключевые результаты исследования в новости ТАСС, подробные результаты — в презентации.
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"
26 января 2022