Eng

Воркшопы «Медиастратегия для бренда» от группы Okkam для магистрантов «Маркетинга»

Воркшопы «Медиастратегия для бренда» от группы Okkam для магистрантов «Маркетинга»

19 и 21 февраля 2024 в рамках научно-практического семинара (НПС) на 1 году обучения магистерской программы «Маркетинг» прошли воркшопы «Медиастратегия для бренда» от коммуникационной группы Okkam.  

На мероприятии подробно обсуждалось, какие профессии есть в рекламных агентствах и чем они на самом деле занимаются. Студентам было предложено попробовать себя в роли стратега, исследователя и медиапленера. 

На примере интересного туристического кейса магистрантам удалось провести исследование целевой аудитории, составить SWOT-анализ и карту коммуникаций, сформулировать медиаплан и стратегию продвижения и получить обратную связь.

Воркшопы провели:

← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"


21 февраля 2024