Eng

Итоги осеннего сезона мастер-классов в рамках НПС программы «Маркетинг»

Итоги осеннего сезона мастер-классов в рамках НПС программы «Маркетинг»

4 декабря 2023 на магистерской программе "Маркетинг" прошел последний мастер-класс в рамках осеннего сезона Научно-практического семинара (НПС). Этой осенью в рамках НПС для магистрантов 2 года обучения были организованы четыре мастер-класса, каждый из которых включал в себя интерактивную часть.

Елена Лишиленко, основатель бренда одежды plus size I WANT MORE, рассказала студентам о концепциях воронки продаж и точек касания. В рамках групповой работы студенты провели анализ точек касания модных брендов.

Команда спикеров рекламного агентства Think Mobile в рамках мастер-класса провела разбор особенностей проведения тендерной закупки по продвижению мобильного приложения на российском рынке.

Анастасия Бабенко, эксперт в области маркетинга и брендинга, рассказала студентом об актуальной теме локализации брендов на российском рынке, разобрала отличия локализации от ребрендинга.

В рамках интерактивного мастер-класса "Как работает маркетинг в московском каршеринге?" перед студентами выступили представители Департамента транспорта Москвы и двух ведущих операторов каршеринга — компаний Ситидрайв и BelkaCar.

← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"


04 декабря 2023