Публикации магистрантов «Маркетинга» — в свежих номерах трех научно-практических журналов
В июне 2022 года вышли сразу три публикации магистрантов программы "Маркетинг" в ведущих русскоязычных журналах по маркетингу.
В журнале "Управление продажами" (№2, 2022) опубликована статья Екатерины Москвитиной "Роль социальной ответственности бренда в формировании лояльности потребителей косметической продукции и продуктов личной гигиены" (в соавторстве с А.М. Пахаловым). В статье систематизированы факторы, влияющие на процесс формирования лояльности потребителей; отдельно рассмотрены исследования, посвященные такому фактору, как социальная ответственность бренда косметики и товаров личной гигиены.
В журнале "Маркетинг в России и за рубежом" (№3, 2022) вышла статья Александры Балашовой "Исследование факторов, влияющих на намерение потребителей совершить покупку электромобиля" (в соавторстве с О.В. Кудрявцевой). В статье представлены результаты маркетингового исследования факторов, влияющих на намерение потребителей совершить покупку электромобиля на примере автомобильного бренда MINI.
В журнале "Реклама. Теория и практика" (№2, 2022) вышла статья Анны Муравлевой "Особенности восприятия сексуального подтекста в баннерной рекламе" (в соавторстве с А.М. Пахаловым). Результаты проведенного авторами исследования показывают наличие значимых различий между оценками мужчин и женщин по привлекательности рекламного макета и намерения совершить покупку для одного из типов сексуального подтекста.
На фото — Екатерина Москвитина с авторским экземпляром журнала "Управление продажами".
30 июня 2022