Eng

Нейромаркетинг 2.0: обновление межфакультетского трека программы "Маркетинг"

Нейромаркетинг 2.0: обновление межфакультетского трека программы "Маркетинг"

Весной 2021 года произошло обновление межфакультеского трека "Нейромаркетинг", реализуемого в рамках магистерской программы "Маркетинг". О новых возможностях трека рассказывает член совета программы "Маркетинг" Александр Пахалов:

"В этом году мы решили расширить палитру методов исследования, с которыми знакомятся наши студенты. Наши коллеги по экономическому факультету Елена Никишина и Ольга Маркова прочитали новый курс «Поведенческие и экспериментальные исследования в маркетинге». Навыки разработки дизайна и проведения экспериментов становятся все более востребованными в сфере маркетинговых исследований, и наши студенты теперь учатся проводить эксперименты вместе с одними из лучших молодых преподавателей ЭФ МГУ. 

Обновленный курс «Моделирование поведения потребителя» прочитала Валерия Раевская — уникальный специалист, обладающий одинаково сильной экспертизой в традиционных и нейромаркетинговых исследованиях. На этом курсе обсуждались особенности анализа поведения потребителя на пути от первого эмоционального впечатления от продукта до формирования лояльности. 

Наконец, в рамках моего осеннего курса «Маркетинг впечатлений» будет расширен блок, посвященных CX/UX исследованиям (исследованиям клиентского / пользовательского опыта). Кроме того, студенты получат возможность провести такое исследование самостоятельно на примере реальной компании, бренда или продукта.

В преподавании курса «Нейромаркетинг» и в организации практики для студентов активно участвуют наши друзья и партнеры из компании «Нейротренд» – лидера рынка нейромаркетинговых исследований.

Умение проводить сложные исследования (включая айтрекинговые, экспериментальные и UX-исследования) – важное конкурентное преимущество выпускников трека на рынке труда. Реализовать эти преимущества можно как в индустрии маркетинговых исследований, так и, например, в FMCG или IT-компаниях, которые проводят собственные исследования потребительского поведения на целевых рынках."

На фото — студенты трека "Нейромаркетинг" и преподаватель трека Марина Королева в лаборатории компании "Нейротренд" .

 
 
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"

 


30 июня 2021