Eng

Нейромаркетинг 2.0: обновление межфакультетского трека программы "Маркетинг"

Нейромаркетинг 2.0: обновление межфакультетского трека программы "Маркетинг"

Весной 2021 года произошло обновление межфакультеского трека "Нейромаркетинг", реализуемого в рамках магистерской программы "Маркетинг". О новых возможностях трека рассказывает член совета программы "Маркетинг" Александр Пахалов:

"Трек «Нейромаркетинг» – идеальное место для получения продвинутых исследовательских навыков. Судите сами: три года на факультете проводится конкурс лучших магистерских диссертаций по менеджменту, и все три года его победителями становятся студенты-нейромаркетологи. Студенты трека также успешно выступают на престижных международных конференциях.

В этом году мы решили расширить палитру методов исследования, с которыми знакомятся наши студенты. Мои коллеги по экономическому факультету Елена Никишина и Ольга Маркова прочитали новый курс «Поведенческие и экспериментальные исследования в маркетинге». Навыки разработки дизайна и проведения экспериментов становятся все более востребованными в сфере маркетинговых исследований, и наши студенты теперь учатся проводить эксперименты вместе с одними из лучших молодых преподавателей ЭФ МГУ. Обновленный курс «Моделирование поведения потребителя» прочитала Валерия Раевская из Сбера — уникальный специалист, обладающий одинаково сильной экспертизой в традиционных и нейромаркетинговых исследованиях. На этом курсе обсуждались особенности анализа поведения потребителя на пути от первого эмоционального впечатления от продукта до формирования лояльности. Наконец, в рамках моего осеннего курса «Маркетинг впечатлений» будет расширен блок, посвященных CX/UX исследованиям (исследованиям клиентского / пользовательского опыта). Кроме того, студенты получат возможность провести такое исследование самостоятельно на примере реальной компании, бренда или продукта.

Межфакультетский блок курсов трека остается неизменным (о нем хорошо рассказала выпускница трека Инга Пионт): с методами психофизиологических исследований студентов знакомит целая команда отличных преподавателей биологического факультета (Александр Латанов, Дмитрий Напалков, Патриция Ратманова, Виктор Анисимов), а с дифференциальной психологией – доцент факультета психологии Мария Джерелиевская. Наконец, в преподавании курса «Нейромаркетинг» и в организации практики для студентов активно участвуют наши друзья и партнеры из компании «Нейротренд» – лидера рынка нейромаркетинговых исследований.

Умение проводить сложные исследования (включая айтрекинговые, экспериментальные и UX-исследования) – важное конкурентное преимущество выпускников трека на рынке труда. Реализовать эти преимущества можно как в индустрии маркетинговых исследований, так и, например, в FMCG или IT-компаниях, которые проводят собственные исследования потребительского поведения на целевых рынках."

На фото — студенты трека "Нейромаркетинг" и преподаватель трека Марина Королева в лаборатории компании "Нейротренд" .

 
 
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"

 


30 июня 2021