Eng

Анастасия Морозова (выпуск MarketingMSU'22) — призер конкурса магистерских диссертаций ЭФ МГУ

Анастасия Морозова (выпуск MarketingMSU'22) — призер конкурса магистерских диссертаций ЭФ МГУ

В 2022 году на экономическом факультете МГУ прошёл четвертый ежегодный конкурс магистерских диссертаций. Призером конкурса стала выпускница программы «Маркетинг» Анастасия Морозова с темой «Факторы выбора экологичных продуктов на российском рынке бытовой химии» (научный руководитель — Екатерина Бузулукова).

Анастасия Морозова: «Моя диссертация посвящена исследованию факторов, которые влияют на выбор эко бытовой химии среди российских потребителей. В работе основной фокус был сделан на количественном исследовании (500 респондентов) на основе сразу нескольких методов анализа, среди которых — факторный, кластерный анализы, логит/пробит модели и вишенка на торте – структурные уравнения. 

Основными факторами успеха стали победа на конференции «Ломоносов-2022», работа с большим количеством международных статей с эмпирическими исследованиями, дискуссия с научным руководителем Бузулуковой Е.В и руководителями программы — Пахаловым А.М и Рыбалко М.А. И, конечно же, моральная поддержка и вера от моих друзей (без них я бы не справилась)! Если вы хотите результат 100%, выкладываться нужно на все 200%! Позитивный настрой и все получится!».

Конкурс магистерских диссертаций ЭФ МГУ проводится с 2019 года с целью поощрения исследовательских достижений студентов магистратуры. Оценку работ проводит независимое жюри, выбирая победителя и призеров в трех номинациях: экономика, менеджмент и финансы. В 2019, 2020 и 2021 годах студенты программы «Маркетинг» становились победителями конкурса.

← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"

 


02 июля 2022