Eng

Магистрант программы «Маркетинг» Юлия Румянцева — победитель конкурса «Маркетинг для детства 2025»

Магистрант программы «Маркетинг» Юлия Румянцева — победитель конкурса «Маркетинг для детства 2025»

25 мая 2022 года Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) подвела итоги всероссийского студенческого конкурса «Маркетинг для детства 2025». Первое место в конкурсе разделили Юлия Румянцева (магистрант 2 года обучения программы «Маркетинг» ЭФ МГУ) и команда студентов НИУ ВШЭ.

В рамках конкурса студенты профильных программ по маркетингу, дизайну и брендингу оценивали тренды индустрии детских товаров, предлагали решения по поддержанию конкурентоспособности рынка в условиях меняющихся потребительских предпочтений.

Александр Пахалов,
член совета программы «Маркетинг»
ЭФ МГУ:

«Мы увидели в студенческом конкурсе определенный вызов: сложно прогнозировать будущее рынка через три года в ситуации высокой неопределенности. Но решать сложные задачи — это именно то, чему мы учим наших студентов. Мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с АИДТ и рассматриваем варианты интеграции конкурса в практику студентов или один из учебных курсов».

Юлия Румянцева,
магистрант программы «Маркетинг» ЭФ МГУ,
победитель конкурса:

«Мне неожиданно и приятно, что члены жюри так высоко оценили нестандартную работу – мой проект был посвящен индустрии видеоигр, ее возможностям и метавселенным. Защита проходила в крайне благоприятной атмосфере, я получила ценные комментарии от жюри. Я не могу быть уверена, что моя дальнейшая деятельность будет связана с детскими товарами, но разработку и реализацию представленного на конкурс проекта буду рада обсудить с компаниями из ИДТ».


← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"


25 мая 2022