Магистрант программы «Маркетинг» Юлия Румянцева — победитель конкурса «Маркетинг для детства 2025»
25 мая 2022 года Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) подвела итоги всероссийского студенческого конкурса «Маркетинг для детства 2025». Первое место в конкурсе разделили Юлия Румянцева (магистрант 2 года обучения программы «Маркетинг» ЭФ МГУ) и команда студентов НИУ ВШЭ.
В рамках конкурса студенты профильных программ по маркетингу, дизайну и брендингу оценивали тренды индустрии детских товаров, предлагали решения по поддержанию конкурентоспособности рынка в условиях меняющихся потребительских предпочтений.
Александр Пахалов,
член совета программы «Маркетинг»
ЭФ МГУ:
«Мы увидели в студенческом конкурсе определенный вызов: сложно прогнозировать будущее рынка через три года в ситуации высокой неопределенности. Но решать сложные задачи — это именно то, чему мы учим наших студентов. Мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с АИДТ и рассматриваем варианты интеграции конкурса в практику студентов или один из учебных курсов».
Юлия Румянцева,
магистрант программы «Маркетинг» ЭФ МГУ,
победитель конкурса:
«Мне неожиданно и приятно, что члены жюри так высоко оценили нестандартную работу – мой проект был посвящен индустрии видеоигр, ее возможностям и метавселенным. Защита проходила в крайне благоприятной атмосфере, я получила ценные комментарии от жюри. Я не могу быть уверена, что моя дальнейшая деятельность будет связана с детскими товарами, но разработку и реализацию представленного на конкурс проекта буду рада обсудить с компаниями из ИДТ».
25 мая 2022