На магистерской программе "Маркетинг" завершились курсы осеннего триместра.
15 декабря состоялся выпускной экзамен курса "Маркетинг НКО», (автор курса — Ирина Бакрадзе). На экзамене команды студентов представляли разработанные ими стратегии бренда "Яркий Мир"
⠀
Принимали экзамен ведущие эксперты: Ирина Бакрадзе (к.э.н., Президент Благотворительного Фонда "ПОДСОЛНУХ"), Антон Инкин (директор бренд-коммуникаций Росбанка), Дмитрий Пёрышков (креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB), Александр Рунов (руководитель психологической службы Фонда "ПОДСОЛНУХ"), Полина Гареева (менеджер специальных проектов Фонда «ПОДСОЛНУХ»)
Лучшей проектной командой была признана команда в составе Каджая Анны, Кисиль Анны, Мальковской Анны, Румянцевой Юлии и Шмаровой Елизаветы.
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"