Выступления магистрантов «Маркетинга» на «Ломоносове» и «Ломоносовских чтениях»
В апреле 2023 года в МГУ имени М.В. Ломоносова прошли две традиционные весенние конференции — международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов" и международная научная конференция "Ломоносовские чтения".
Студенты магистерской программы "Маркетинг" представили на этих конференциях 10 докладов: 8 на "Ломоносове" и 2 на "Ломоносовских чтениях". Четыре магистранта "Маркетинга", принимавшие участие в конференции "Ломоносов", были отмечены грамотами за лучшие доклады.
Призовыми местами конференции "Ломоносов" были отмечены:
- Терпяк Яна (2 год обучения) с докладом "Рекомендательные системы как инструмент улучшения пользовательского опыта" (2 место в подсекции "Маркетинг")
- Яковлева Ольга (2 год обучения) с докладом "Коллаборации массовых и люксовых брендов в индустрии моды как инструмент усиления капитала бренда" (2 место в секции "Менеджмент и предпринимательство")
- Фокина Виктория (2 год обучения) с докладом "Роль индивидуальных характеристик, воспринимаемых выгод и рисков в онлайн-покупках лиц старшего возраста" (3 место в подсекции "Маркетинг")
- Агеева Анастасия (2 год обучения) с докладом "Анализ и выявление тесноты связи между сервисами доставки продуктов на дом и развитием мясных брендов" (3 место в подсекции "Аграгная экономика")
Кроме того, на конференции "Ломоносов" выступили:
- Кузнецова Вера (2 год обучения) с докладом "Продвижение образовательных онлайн-платформ: поколенческий подход"
- Печенкина Мария (2 год обучения) с докладом "Формирование лояльности потребителей к косметическим брендам через механизм сопутствующих продаж в салонах красоты"
- Чумичева Полина (2 год обучения) с докладом "Роль экологических инициатив в восприятии потребителями промоакций брендов на рынке товаров повседневного спроса"
- Шахова Юлиана (2 год обучения) с докладом "Особенности маркетинговых коммуникаций парфюмерно-косметического бренда"
На конференции "Ломоносовские чтения" свои доклады представили:
- Куликова Анна (2 год обучения) с темой "Трансформация вербальных и визуальных идентификаторов зарубежных брендов на российском рынке одежды: доверие и узнаваемость" (в соавторстве с членом совета программы М.А. Рыбалко)
- Гаврилович Светлана (2 год обучения) с темой "«Смотри, это было здесь»: мотивация и впечатления посетителей российских кинотуристских дестинаций" (в соавторстве с членом совета программы А.М. Пахаловым)
На фото — Мария Рыбалко и Анна Куликова во время выступления на конференции "Ломоносовские чтения".
18 апреля 2023