Исследования магистрантов программы «Маркетинг» — на конференциях «Ломоносов» и «Ломоносовские чтения»
В апреле 2022 года на экономическом факультете МГУ прошли две традиционные весенние конференции — международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов" и международная конференция "Ломоносовские чтения".
Студенты магистерской программы "Маркетинг" представили на этих конференциях 15 докладов: 12 на "Ломоносове" и 3 на "Ломоносовских чтениях". Сразу 7 магистрантов "Маркетинга", принимавших участие в конференции "Ломоносов", были отмечены грамотами за лучшие доклады.
Призовыми местами конференции "Ломоносов" были отмечены:
- Морозова Анастасия (2 год обучения) с темой "Факторы влияющие на покупку эко бытовой химии на российском рынке" (1 место в подсекции "Маркетинг")
- Заборовская Дарья (2 год обучения) с темой "Эффективность ценового стимулирования продаж как фактора принятия решения в сфере товаров повседневного спроса" (2 место в подсекции "Маркетинг")
- Зимрутян Анна Аршаковна (2 год обучения) с темой "Использование цифровых технологий в маркетинге спортивных мероприятий" (2 место в подсекции "Социально-экономические аспекты развития сферы услуг")
- Николаева Надежда (2 год обучения) с темой "Моделирование влияния COVID-19 на поведение потребителей банковских услуг" (2 место в подсекции "Маркетинг")
- Заломова Ольга (2 год обучения) с темой "Факторы продвижения биологически активных добавок среди потребителей различных поколений" (3 место в подсекции "Маркетинг")
- Селютин Владислав (2 год обучения) с темой "Анализ влияния восприятия курьеров на лояльность пользователей сервисов доставки еды в период пандемии" (3 место в подсекции "Маркетинг")
- Агеева Анастасия (1 год обучения) с темой "Особенности управления брендами мясных компаний" (3 место в подсекции "Аграрная экономика")
Кроме того, на конференции "Ломоносов" выступили:
- Губайдуллина Алина Айратовна (1 год обучения) с темой "Влияние визуального оформления продукции в маркетплейсах
на намерение совершить покупку" - Кулыева Эльвина (2 год обучения) с темой "Влияние элементов, стимулирующих потребление экологичных товаров, на поведение потребителей в онлайн-магазинах: айтрекинговое исследование"
- Новад Артём (2 год обучения) с темой "Особенности содержания рекламных постеров на американском рынке сигарет в 20 веке"
- Решетникова Юлия (2 год обучения) с темой "Специфика Tone of Voice как инструмента маркетинговых коммуникаций при взаимодействии с пользователями в социальных сетях на рынке онлайн-образования"
- Румянцева Юлия (2 год обучения) с темой "Особенности ценностного предложения B2B компании в индустрии гейминга на примере агентского бизнеса"
- Кисиль Анна (2 год обучения) с темой "Факторы, влияющие на удовлетворенность потребителей дистанционного образования" (в соавторстве с преподавателем программы М.Е. Ульяновой)
- Кондратьева Дарья (2 год обучения) с темой "Арт-кластеры и городские культурные пространства как туристские аттракции для поколения Z (на примере ГЭС-2)" (в соавторстве с членом совета программы А.М. Пахаловым)
- Тимофеева Кристина (2 год обучения) с темой "Экологические и социальные факторы как новые элементы позиционирования косметических брендов" (в соавторстве с членом совета программы М.А. Рыбалко)
На фото — Дарья Кондратьева и Александр Пахалов во время выступления на конференции "Ломоносовские чтения".
20 апреля 2022