Eng

Учебный модуль от компании Henkel на магистерской программе «Маркетинг» ЭФ МГУ

Учебный модуль от компании Henkel на магистерской программе «Маркетинг» ЭФ МГУ

В феврале-марте 2022 года в рамках научно-практического семинара на магистерской программе "Маркетинг" ЭФ МГУ прошел модуль "Запуск успешного продукта", организованный компанией Henkel. 

В рамках модуля 6 экспертов Henkel поделились своими знаниями и предложили студенческим командам решить бизнес-задачу по подготовке запуск/релончу продукта в рамках линейки брендов компании. В рамках решения задачи командам нужно было разработать стратегию, включающую не только основные блоки создания бренда, но и стратегию продвижения в digital и медиа, принципы устойчивого развития и основы эстетического интеллекта.

Презентации команд оценивало экспертное жюри Henkel. Победителем кейс-чемпионата была признана команда под руководством Полины Чумичевой, жюри также отметило поощрительными призами команды под руководством Изы Домбровски и Вадима Юрченко. Команда победителей получила возможность принять участие в неформальном завтраке (на фото) с финансовым директором Henkel Россия и Восточная Европа Мартайном ДеРегтом.

Henkel занимает лидирующие позиции в мире благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений: Adhesive Technologies (Клеи и технологии), Beauty Care, Laundry & Home Care (Чистящие и моющие средства). 


26 марта 2022