Eng

Магистранты программы «Маркетинг» — на стажировках в европейских университетах

Магистранты программы «Маркетинг» — на стажировках в европейских университетах

Осенний триместр 2021/2022 учебного года сразу четыре студентки магистерской программы "Маркетинг" проводят на стажировках в Европе. Анна Зимрутян проходит включенное обучение в Католическом университете Португалии, Виктория Медведева и Елизавета Шмарова — во Франкфуртском университете имени Гёте (Германия), Анна Каджая — в Гёттингенском университете имени Георга-Августа (Германия).

По нашей просьбе Анна, Виктория, Елизавета и Анна рассказали о своем опыте.

Анна Зимрутян:

«Стажировка в Школе экономики и бизнеса в Лиссабоне стала для меня не просто увлекательным и уникальным опытом обучения в иностранном вузе, но и дала толчок к дальнейшему пониманию своих интересов в маркетинге и их реализации, благодаря другим подходам к обучению и оцениванию. Понравилось, что учеба сбалансирована, а университет поддерживает студенческие инициативы и организовывает классные мероприятия. Практические задания и проектная работа в межнациональных командах помогли мне развить коммуникативные навыки и подарили яркие впечатления. За четыре месяца я заметно стала свободней общаться по-английски, обрела новых знакомых и посетила невероятно красивые места в различных частях Португалии. Вначале стажировка была для меня в первую очередь выходом из зоны комфорта, сейчас — особенно когда экзамены позади — я очень рада, что поехала именно сюда и благодарна МГУ за предоставленную возможность».

Виктория Медведева:

«Этот учебный год стал самым сложным и самым прекрасным за все 6 лет моего пребывания в МГУ. Мне выпал шанс поехать на зарубежную стажировку в университет им. И. Гёте во Франкфурте-на-Майне в Германии, и я смогла осуществить свою давнюю мечту! Пройдена лишь половина пути, но я уже могу сказать, что все усилия, все бессонные ночи, бесконечные занятия английским, две сессии вместо одной и пары в двух странах одновременно стоят тех эмоций, которые я получила за этот короткий промежуток времени. Безусловно, изучение маркетинга и методов анализа больших данных поможет мне в написании моей диссертации. Но не могу не отметить, что такой опыт стал сильным толчком моего личностного роста. Я наконец поверила в себя и почувствовала свободу. Нет, это не про ограничения пандемии, а про то, как много мы можем, если захотим. Еще год назад я могла лишь мечтать, что смогу учиться на другом языке и так легко путешествовать по Европе, а сегодня это часть моей жизни. Ни двойная нагрузка, ни пандемия не должны вас останавливать на пути к мечте! Каждому, кто хоть на минуту задумывается об идее поехать учиться в другую страну, искренне желаю осуществить это».

Елизавета Шмарова и Анна Каджая:

«Программа включённого обучения — это не только возможность погрузиться во «внутреннюю кухню» другого университета, но и прекрасный шанс подтянуть свои языковые знания и поучаствовать в межкультурном нетворкинге. Да, бывает сложно, особенно в условиях пандемии, но это незабываемый экспириенс, который подарит вам много эмоций, знаний и воспоминаний»

 

← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"


25 декабря 2021