COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант
Экономический факультет МГУ имени М.В.ЛомоносоваЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
МГУ имени М.В.Ломоносова
Учащимся Поступающим Сотрудникам Выпускникам О факультете Программы Подразделения Ресурсы Наука и инновации Сотрудничество Бизнес-образование On.econ Расписание Личный кабинет Почта События Новости Поиск Карта Войти Information for international students

Конкурс проектов от Estée Lauder Companies на программе "Маркетинг"

Конкурс проектов от Estée Lauder Companies на программе "Маркетинг"

19 февраля 2021 года на магистерской программе «Маркетинг» в рамках курса «Маркетинговые коммуникации» (преподаватель Рыбалко М.А.) для студентов первого года обучения прошел мастер-класс от компании Estée Lauder. Кира Ермолаева, Мария Лазарева и Екатерина Ерофеева рассказали о компании, возможностях для выпускников, реализации глобального проекта по социальной ответственности и корпоративном пиар-подходе. PR-менеджер Кира Ермолаева представила магистрам кейс по подготовке и воплощению в жизнь проекта «Розовая ленточка» (Breast Cancer Campaign), который в октябре 2020 года был реализован несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, запрет публичных мероприятий и частичный локдаун. 

У наших магистров было всего 9 дней на то, чтобы подготовить масштабный и креативный коммуникационный проект по развитию инициатив в рамках кампании по борьбе с раком груди. 1 и 2 марта ребята успешно презентовали свои предложения перед компетентным жюри, которое возглавила Earned Media директор Кристина Омельченко. После этого жюри потребовалась еще неделя, чтобы всё-таки выбрать команду-победителя. В конкурсе проектов выиграли: команда прекрасных девушек (Балашова Александра, Манохина Екатерина, Поддубная Екатерина, Райманова Камилла, Стуликова Мария, Тавлуй Иванна, Тимофеева Кристина, Фиц Вера) и  команда под предводительством Гаджиева Шамиля (Багратунян Юлия, Езоян Гоарик, Зимрутян Анна, Кокова Лаура). Команды получили от Estée Lauder Companies приятные презенты.

Совет магистерской программы «Маркетинг» благодарит Estée Lauder Companies за сотрудничество и проведение мастер-класса, за ценный фидбэк и практический опыт. Ждем победителей на стажировку!


09 марта 2021

На главную страницу!Главная > Учащимся > Магистратура > Образовательные программы > Направление Менеджмент > Маркетинг > Новости > Конкурс проектов от Estée Lauder Companies на программе "Маркетинг"

О факультете

  • Структура
  • Ученый совет
  • Попечительский совет
  • Фонд развития
  • Сотрудничество
  • Партнерам
  • Работодателям
  • Контакты

Учебная деятельность

  • Учебно-методическая работа
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
  • Кафедры
  • Программы

Наука и инновации

  • Конференции
  • Семинары
  • Вестник Московского университета. Серия: «Экономика»
  • Электронный журнал
  • BRICS Journal of Economics
  • Архив препринтов
  • Книги экономического факультета

Ресурсы

  • Библиотека
  • Институциональная подписка
  • Материалы курсов
  • Личный Кабинет
  • Интернет ресурсы
  • Обратная связь
  • Карта сайта
On.econ Расписание Кабинет Почта Войти
ЭФ МГУ В Контакте ЭФ МГУ в Facebook ЭФ МГУ в YouTube ЭФ МГУ в Twitter
Яндекс.Метрика Valid XHTML 1.0 Transitional
© 1996-2021 Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
ВНИМАНИЕ! При использовании материалов, размещенных на web-сайте Экономического факультета МГУ, ссылка на источник обязательна!
Соглашение об обработке персональных данных. Consent to process personal data.
Постоянный адрес этой страницы. | Powered by Dynacont.