Eng

Исследование магистра программы «Маркетинг» Инги Пионт (ЭФ'19, 21) — на EMAC Regional 2021

Исследование магистра программы «Маркетинг» Инги Пионт (ЭФ'19, 21) — на EMAC Regional 2021

23 сентября Инга Пионт, магистр программы «Маркетинг», представила свое исследование на конференции EMAC Regional 2021, организованной Европейской академией маркетинга (EMAC) и Университетом Козьминского (Польша). Соавтором и научным руководителем исследования выступил Александр Пахалов, член совета программы «Маркетинг», научный сотрудник ЭФ МГУ.

В работе «Online Reviews and Generation Z's Hotel Choice: Evidence from an Eye-Tracking Study» Инга и Александр на основе айтрекинговых измерений, проведенных в лаборатории «Нейротренд», оценивали роль отзывов в процессе онлайн-бронирования отелей.

Инга Пионт — выпускница бакалавриата (2019, направление «Экономика») и магистратуры (2021, программа «Маркетинг») ЭФ МГУ, призер конкурса на лучшую магистерскую диссертацию, автор нескольких научных публикаций. 

 
 
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"


23 сентября 2021