Eng

Финал курса «Experience Marketing 2023» на магистерской программе «Маркетинг»

Финал курса «Experience Marketing 2023» на магистерской программе «Маркетинг»

2 декабря 2023 года на магистерской программе "Маркетинг” прошло финальное занятие по курсу "Experience Marketing" (преподаватели — Александр Пахалов и выпускница программы Дарья Сакс). Курс был прочитан на английском языке.

В 2023 году курс включал два проекта (исследовательский и финальный), четыре интерактивные лекции и одну контрольную работу, в рамках которой студенты вспомнили свои лучшие впечатления и проанализировали онлайн-отзывы.

В рамках защит исследовательских проектов команды изучали особенности customer experience (CX) на примере компаний из разных отраслей. Победителем было признано исследование команды, выбравшей объектом исследования сервис доставки "Яндекс Лавка" (Валерия Голышева, Юлия Дымова, Александра Заворотынская, Наталья Златникова, Маргарита Палинкаш, Полина Филиппова).

В финале курса студенты представили в питч-формате идеи рекламных кампаний, основанных на концепции experiential marketing (EM) Бернда Шмитта. Здесь лучшим стал проект для бренда "МТС Музыка" (Валерия Голышева, Маргарита Палинкаш, Полина Филиппова), а в специальной номинации за самое креативное решение была отмечена команда с проектом "Corner Boxing Gym" (Екатерина Грязнова, Екатерина Коваленко, Артем Мелик-Пашаев, Ия Мосидзе).

На фото: преподаватели курса, приглашенный эксперт Екатерина Волкова (выпускница программы "Маркетинг") и победители конкурса исследовательских проектов.

← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"


02 декабря 2023