Eng

Финал курса «Experience Marketing 2021» на магистерской программе «Маркетинг»

Финал курса «Experience Marketing 2021» на магистерской программе «Маркетинг»

13 ноября 2021 года на магистерской программе "Маркетинг" прошло финальное занятие по англоязычному курсу "Experience Marketing" (автор и преподаватель — Александр Пахалов).

В 2021 году курс прошел в смешанном формате, включающем интерактивные офлайн и онлайн-форматы занятий.

Гостевую лекцию в рамках курса прочитал Питер Влахос (профессор Университета Гринвича, Лондон), а гостевой воркшоп провела Юлия Городничева (соосновательница московской студии рисования Draw&Go)

В рамках исследовательских проектов девять команд исследовали customer experience на примере девяти разных компаний — от оператора квест-комнат до производителя энергетических напитков. Исследования оценивало жюри, в состав которого вместе с автором курса вошли магистры программы "Маркетинг" Дарья Сакс (выпуск '19, PepsiCo) и Элина Бажаткова (выпуск '20, Спортмастер). Лучшим проектом был признано CX-исследование ювелирного бренда Pandora (команда в составе Екатерины Манохиной, Александры Балашовой, Марии Стуликовой, Екатерины Поддубной, Иванны Тавлуй и Камиллы Раймановой).

В финале курса студенты представили в питч-формате свои идеи рекламных кампаний, основанных на перезапуске брендов с использованием experience-подходов. В роли приглашенных экспертов также выступали выпускники программы Ксения Стаханова (выпуск '21, Novartis) и Егор Гиренко (выпуск '21, Утконос). Фаворитом жюри стал проект Sobirator Shop (команда в составе Екатерины Бартош, Екатерины Волковой, Ильи Вощенкова, Дарьи Кондратьевой и Маргариты Крупениной), а лучшими студентами курса стали Екатерина Манохина и Александра Балашова, набравшие максимальную общую сумму баллов за все задания и активности курса. 

 
 
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"
 


13 ноября 2021