COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант
Экономический факультет МГУ имени М.В.ЛомоносоваЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
МГУ имени М.В.Ломоносова
Учащимся Поступающим Сотрудникам Выпускникам О факультете Программы Подразделения Ресурсы Наука и инновации Сотрудничество Бизнес-образование On.econ Расписание Личный кабинет Почта События Новости Поиск Карта Войти Information for international students

Финал курса "Experience Marketing 2020"

Финал курса "Experience Marketing 2020"

20 октября 2020 года на магистерской программе "Маркетинг" прошло финальное занятие по англоязычному курсу "Experience Marketing 2020" (автор и преподаватель — Александр Пахалов). В 2020 курс был проведен в интенсивном формате: в течение полутора месяцев студенты еженедельно собирались в офлайне и онлайне на лекциях, воркшопах и обсуждениях проектов.

Гостевые воркшопы в рамках курса провели Андрей Серан (основатель и руководитель фитнес клуба Atmosphere Fitness и цифровой игровой платформы SKLLZZ.PlayFitness), Александр Блохин и Серафима Блохина, создатели бренда "Кофтёныши".

В рамках командных исследовательских проектов студенты анализировали впечатления клиентов различных компаний с точки зрения концепций experience economy и experience marketing. Лучшим групповым проектом 2020 года было признано исследование впечатлений посетителей "Чайных дел мастерской" (авторы — Маргарита Люледжян, Ксения Стаханова, Анна Потоцкая, Полина Червакова и Анастасия Янакевич).

В финале курса студенты представили свои идеи рекламных кампаний, основанных на перезапуске брендов с использованием experience-подходов. Формат итогового занятия предполагал короткие трехминутные презентации, в рамках которых студентам нужно было предстваить свою идею и предложить конкретные шаги по ее реализации. Презентации ребят оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли выпускники магистерской программы "Маркетинг" Ирина Быченкова и Илья Дьяченко, а также преподаватель курса Александр Пахалов. В конце вечера были вручены три награды: лучшими работами были признаны проекты Шона Ву и Егора Гиренко, а лучшим студентом курса стала Ксения Стаханова, набравшая максимальную общую сумму баллов за все задания и активности курса. 


20 октября 2020

На главную страницу!Главная > Учащимся > Магистратура > Образовательные программы > Направление Менеджмент > Маркетинг > Новости > Финал курса "Experience Marketing 2020"

О факультете

  • Структура
  • Ученый совет
  • Попечительский совет
  • Фонд развития
  • Сотрудничество
  • Партнерам
  • Работодателям
  • Контакты

Учебная деятельность

  • Учебно-методическая работа
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
  • Кафедры
  • Программы

Наука и инновации

  • Конференции
  • Семинары
  • Вестник Московского университета. Серия: «Экономика»
  • Электронный журнал
  • BRICS Journal of Economics
  • Архив препринтов
  • Книги экономического факультета

Ресурсы

  • Библиотека
  • Институциональная подписка
  • Материалы курсов
  • Личный Кабинет
  • Интернет ресурсы
  • Телефонный справочник
  • Обратная связь
  • Карта сайта
On.econ Расписание Кабинет Почта Войти
ЭФ МГУ В Контакте ЭФ МГУ в Facebook ЭФ МГУ в YouTube ЭФ МГУ в Twitter
Яндекс.Метрика Valid XHTML 1.0 Transitional
© 1996-2021 Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
ВНИМАНИЕ! При использовании материалов, размещенных на web-сайте Экономического факультета МГУ, ссылка на источник обязательна!
Соглашение об обработке персональных данных. Consent to process personal data.
Постоянный адрес этой страницы. | Powered by Dynacont.