Eng

Финал курса "Experience Marketing 2020"

Финал курса "Experience Marketing 2020"

20 октября 2020 года на магистерской программе "Маркетинг" прошло финальное занятие по англоязычному курсу "Experience Marketing 2020" (автор и преподаватель — Александр Пахалов). В 2020 курс был проведен в интенсивном формате: в течение полутора месяцев студенты еженедельно собирались в офлайне и онлайне на лекциях, воркшопах и обсуждениях проектов.

Гостевые воркшопы в рамках курса провели Андрей Серан (основатель и руководитель фитнес клуба Atmosphere Fitness и цифровой игровой платформы SKLLZZ.PlayFitness), Александр Блохин и Серафима Блохина (создатели бренда "Кофтёныши").

В рамках командных исследовательских проектов студенты анализировали впечатления клиентов различных компаний с точки зрения концепций experience economy и experience marketing. Лучшим групповым проектом 2020 года было признано исследование впечатлений посетителей "Чайных дел мастерской" (авторы — Маргарита Люледжян, Ксения Стаханова, Анна Потоцкая, Полина Червакова и Анастасия Янакевич).

В финале курса студенты представили свои идеи рекламных кампаний, основанных на перезапуске брендов с использованием experience-подходов. Формат итогового занятия предполагал короткие трехминутные презентации, в рамках которых студентам нужно было предстваить свою идею и предложить конкретные шаги по ее реализации. Презентации ребят оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли выпускники магистерской программы "Маркетинг" Ирина Быченкова и Илья Дьяченко, а также преподаватель курса Александр Пахалов. В конце вечера были вручены три награды: лучшими работами были признаны проекты Шона Ву и Егора Гиренко, а лучшим студентом курса стала Ксения Стаханова, набравшая максимальную общую сумму баллов за все задания и активности курса. 


20 октября 2020