Eng

Ирина Бакрадзе и Егор Гиренко — участники конкурса «Эффект ЭФ 2022»

Ирина Бакрадзе и Егор Гиренко — участники конкурса «Эффект ЭФ 2022»
Ирина Бакрадзе (автор и преподаватель курса "Маркетинг НКО" на магистерской программе "Маркетинг" ЭФ МГУ) и Егор Гиренко (выпускник программы "Маркетинг" 2021 года) вошли в число кандидатов в номинанты конкурса "Эффект ЭФ" в номинации "Превосходная степень. Карьера".
 
Ирина Бакрадзе является Президентом Благотворительного Фонда "ПОДСОЛНУХ", а Егор Гиренко после нескольких лет руководства проектами цифровой трансформации в крупнейших российских ритейл-компаниях занял позицию менеджера по стратегии и трансформации в "Reksoft Consulting".
 
Итоговый шорт-лист номинантов определяется путем открытого голосования на сайте конкурса с 21 октября по 20 ноября 2022.
 
Конкурс "Эффект ЭФ" проводится в 2022 году во второй раз. Цель конкурса — публичное признание достижений людей Эконома, оказавших влияние на развитие факультета.
 
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"


21 октября 2022