Eng

Участие студентов «Маркетинга» в конференции «Управление бизнесом в цифровой экономике»

Участие студентов «Маркетинга» в конференции «Управление бизнесом в цифровой экономике»

23-24 марта 2023 года в Санкт-Петербургском государственном университете состоялась Шестая международная научная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»

В рамках тематической секции «Маркетинг и поведение потребителей в цифровом обществе» были представлены доклады сразу трех магистрантов 2 года обучения программы «Маркетинг» ЭФ МГУ: Кристины Комбаровой («Влияние контент-маркетинга на лояльность клиентов компаний сферы информационных технологий в сегменте бизнес для бизнеса»), Натальи Федоровской («Специфика продвижения деловых средств массовой информации в цифровой среде») и Виктории Фокиной («Индивидуальные характеристики, воспринимаемые выгоды и риски как детерминанты онлайн-покупок лиц старшего возраста»).

 

Кристина Комбарова:

«В  своем исследовании я рассмотрела, какие площадки и форматы контент-маркетинга сильнее всего влияют на лояльность клиентов ИТ-компаний в сегменте B2B. Я провела серию интервью с владельцами ИТ-компаний, которые поделились опытом развития контент-маркетинга. Для некоторых он оказался абсолютно не эффективным, а другим действительно помогает привлекать крупных клиентов и сохранять их лояльность».

Наталья Федоровская:

«Мое исследование посвящено особенностям продвижения российских деловых СМИ в современных реалиях, выявлению эффективных каналов продвижения именно для деловых медиа, а также подходящих инструментов для увеличения уровня вовлеченности потребителей».

Виктория Фокина:

«В своей работе я исследую, как воспринимаемые выгоды, риски и индивидуальные характеристики влияют на онлайн-покупки лиц в возрасте 50+ лет. Исследование ещё не завершено, но, согласно предварительным результатам, «серебряные потребители» обращаются к сервисам электронной коммерции при отсутствии товара в офлайн-магазине, нехватке времени на его поиск или с целью получения более выгодного ценового предложения».

← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"


24 марта 2023