Мастер-класс Юлии Будановой (SenseMachine, выпуск MarketingMSU'19) в бакалавриате ЭФ МГУ
5 марта 2024 года в рамках курса «Маркетинг» на 3 курсе бакалавриата ЭФ МГУ прошел мастер-класс Юлии Будановой, руководителя отдела аналитики в SenseMachine, выпускницы магистерской программы «Маркетинг» 2019 года.
В рамках мастер-класса «Нейромаркетинговые исследования: как понять потребителя, если он сам себя не понимает» Юлия поделилась со студентами общими принципами и практическими кейсами нейромаркетинговых исследований.
Кроме того, Юлия развеяла некоторые стереотипы о нейромаркетинговых исследованиях и ответила на вопросы студентов, которые в том числе касались построения карьеры в области нейромаркетинга.
SenseMachine – это ведущая платформа для проведения количественных нейробиологических исследований онлайн.
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"
05 марта 2024