Eng

Итоги курса «Бренд-менеджмент» на магистерской программе «Маркетинг»

Итоги курса «Бренд-менеджмент» на магистерской программе «Маркетинг»

24 июня 2022 года на магистерской программе «Маркетинг» прошло итоговое занятие по курсу «Бренд-менеджмент» (преподаватель – к.э.н., доцент Очковская Марина Станиславовна). Традиционно курс завершился творческими проектами. В этот раз студенты выполняли проекты, посвященные развитию территориальных брендов.

В рамках курса у студентов была возможность послушать гостевые лекции и мастер-классы от успешных практиков. Давний партнер курса «Бренд-менеджмент», директор по PR в Red Communication Group Анна Винюкова рассказала про особенность маркетинговых коммуникаций в условиях «шторма» и подчеркнула, что в кризис особенно важно проявлять чуткость и эмпатию по отношению к клиенту.

Директор по трейд-маркетингу издательского дома «Самокат» Наталья Куприянова рассказала об особенностях издательского бренда, а также поделилась информацией о важных книгах, выпускаемых издательством. В ходе мастер-класса у студентов была возможность вживую увидеть одни из самых популярных книг издательства, полистать их и даже почитать.

Основатель магазина Second Friend Store Анна Любан говорила о тренде вторичного потребления люксовых брендов, а также об осознанном рациональном поведении потребителей. 

Также у студентов была возможность познакомиться с брендом из Санкт-Петербурга «Разгуляев Добронравова», под которым выпускается домашняя обувь с изображением фрагментов картин известных художников. Создатель бренда Людмила Разгуляева поделилась своим опытом и обратила внимание студентов на то, как важно заниматься своим любимым делом и соблюдать баланс в разных жизненных сферах.

← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"

 


24 июня 2022