Eng

Статья магистра программы «Маркетинг» Ольги Антон — в Springer Proceedings in Business and Economics

Статья магистра программы «Маркетинг» Ольги Антон — в Springer Proceedings in Business and Economics

В международном сборнике "Transcending Borders in Tourism Through Innovation and Cultural Heritage" (серия Springer Proceedings in Business and Economics, индексируется в Scopus) опубликована статья Ольги Антон (выпуск программы "Маркетинг" 2021 года).

Статья "Lock Me Again: The Influence of Escape Room Experiences on Visitors’ Loyalty Intentions" написана Ольгой в соавторстве с членом совета программы "Маркетинг" Александром Пахаловым. В рамках исследования авторы оценивают влияние впечатлений посетителей квестов в реальности на удовлетворенность и лояльность. Результаты исследования показывают важность иммерсивности и новизны впечатлений, получаемых в процессе прохождения квеста.


28 апреля 2022