Eng

Управление ценой и промо — разбор аналитического кейса от Nielsen

Управление ценой и промо — разбор аналитического кейса от Nielsen

27 апреля 2020 в рамках НПС магистерской программы "Маркетинг" состоится мастер-класс от Nielsen, на котором представители компании разберут аналитический кейс по управлению ценой и промо. 

Спикеры:

— Екатерина Петюкова — HR Project Specialist

— Александра Бабанина — Client Consultant

— Маргарита Примак — Senior Price and Promo Consultan

Начало в 19:00.

Мастер-класс пройдет в интерактивном онлайн-формате в сервисе Google Meet, если вы хотите посетить мастер-класс в качестве гостя — пришлите свои ФИО на почту info@marketingmsu.ru до полудня 27 апреля. Мы пришлем ссылку для доступа ответным письмом :) 

27 апр 2020