COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант

«Что на самом деле есть лояльность бренду. Отношения с потребителем в условиях антиконсьюмеризма» — мастер-класс Натальи Брянцевой, основателя ювелирной марки Avgvst

16 апреля 2020 в рамках курса «Бренд менеджмент» магистерской программы «Маркетинг»  (преподаватель: доц. Очковская М.С.) состоится онлайн мастер-класс на тему «Что на самом деле есть лояльность бренду. Отношения с потребителем в условиях антиконсьюмеризма».

Мастер-класс проведет Наталья Брянцева, основатель и креативный директор ювелирной марки Avgvst. Наталья расскажет на примерах из собственного бизнеса, где кончается продукт и начинается маркетинг, как выстроить позиционирование бренда, который будут покупать даже в условиях падающего спроса.

Мы приглашаем присоединиться к онлайн-трансляции на YouTube всех желающих. 

Начало мастер-класса в 19:00.

16 апр 2020