Eng

Мастер-класс по территориальному маркетингу от Константина Гаранина

Мастер-класс по территориальному маркетингу от Константина Гаранина

6 июня 2018 года в рамках научно-практического семинара магистерской программы "Маркетинг" состоится мастер-класс по территориальному маркетингу, который проведет Константин Гаранин.

О семинаре:

Кто и как меняет города? Как делают их знаменитыми и привлекательными для туристов, инвесторов, мигрантов? Как управлять территориями, чтобы люди хотели жить и работать?

О маркетинге территорий, их продвижении, формировании привлекательных брендов городов и мест пойдет речь на семинаре, посвященном территориальному маркетингу.  На нем вы сможете не только узнать о том какие практики существуют в мире и России, но и о том, как этим можно заняться, где работать, строить карьеру или делать бизнес.

Мы поговорим о возможностях и перспективах маркетолога в будущем городов, в том числе с учетом стратегии пространственного развития страны и тех возможностей, которые сегодня существуют.

Начало в 19:00.

Место проведения мастер-класса: ауд. 525.

О спикере:

Константин Гаранин - директор Центра территориального маркетинга, основатель крупнейшей российской краудсорсинговой платформы, лучший директор по маркетингу 2016-2017 в области маркетинга территорий по версии Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), автор курса «Маркетинг территорий» (ВШЭ, МВШСЭН РАНХиГС, Сколково)

Занимался развитием территорий курортов «Роза Хутор», «Этномир», «Rixos Borovoe» (Казахстан), «Ярославское взморье», «Завидово», «Парк Яхрома», маркетинговыми стратегиями и проектами по развитию территорий республик Грузия, Казахстан, Карелия, Ингушетия, Калмыкия, Удмуртия, Ярославской и Тверской области, городов Астана, Алматы, Новороссийск, Петрозаводск, Воронеж, Новотроицк, Яхрома, Торжок, Сосновый бор, Кировск и других

Также в активе: 24 года в маркетинге, 14 лет собственный бизнес, 7 лет работы с инновациями, более тысячи реализованных коммуникационных стратегий, концепций и кампаний для крупных российских и международных брендов, эксперт в Экспертный совет при Правительстве РФ, Агентство стратегических инициатив (АСИ), Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, МШУ Сколково и Фонд развития моногородов

Работал с компаниями и брендами: Почта России, Газпромнефть, Bayer AG, Русский музей, МТС, Adidas, Intel, Коммерсантъ, НТВ Плюс, Русский музей, Ростсельмаш, Центральный телеграф, Ahmad, Амтел, Vitek, Samsung, Toyota, Любятово, Wacom, СУАЛ Холдинг, ЭкспоБанк, Уральская сталь, УГМК, Объединенная металлургическая компания, Schering AG, радиостанции Maximum, «Ретро ФМ», Монте Карло, «Европа плюс», Kenwood, Любятово, World Gym, Rehau, Libero, Libresse, Gauloises, Toshiba, XX век FOX, Аведов, Макфа, Битнер, Bernina, Bebecar, Hugo Boss, Hansa, Sprandi, Макрофлекс, Рубин, Scovo, Rolsen, Hediard и многими другими.

06 июн 2018