Мастер-класс по событийному маркетингу от программы "Маркетинг"
2 июня 2018 года на магистерской программе "Маркетинг" состоится необычный мастер-класс по событийному маркетингу и событийному менеджменту, на котором ключевыми спикерами станут не приглашенные эксперты, а студентки магистерской программы "Маркетинг" Анна Пархоцик и Полина Шишкина, имеющие опыт организации масштабных имиджевых мероприятий.
Как организовать крутое мероприятие в условиях ограниченного или нулевого бюджета?
Как выстраивать отношения со спонсорами и партнерами?
Как превратить мероприятия в инструмент продвижения компании или бренда?
Об этом и многом другом поговорим на мастер-классе 2 июня.
Начало в 12:30.
Место проведения мастер-класса: ауд. 421.
О спикерах:
Анна Пархоцик - студентка 1 года обучения программы "Маркетинг" ЭФ МГУ, выпускница бакалавриата ЭФ МГУ.
Анна является одним из организаторов конкурса "Мисс и мистер ЭФ МГУ" - одного из наиболее значимых культурно-развлекательных событий в жизни экономического факультета. В рамках подготовки конкурса Анна проводит большую работу по привлечению спонсоров, занимается вопросами информационной поддержки и маркетинговых коммуникаций. В результате активной работы Анны и ее коллег факультетский конкурс превратился в масштабное событие, проводимое при поддержке крупных российских и международных компаний.
Полина Шишкина - студентка 1 года обучения программы "Маркетинг" ЭФ МГУ, выпускница Новосибирского государственного университета экономики и управления.
Полина на протяжении нескольких лет работает в команде организаторов фестиваля "СИБПРОКАЧ" - уникального танцевального события, которое каждый год предоставляет возможность танцорам Новосибирска, Сибири, России и даже других стран обучаться на мастер-классах топовых педагогов со всего мира, собранных в одном месте и в одно время. За несколько лет своего существования "СИБПРОКАЧ" превратился в многочасовое событие, в котором участвуют десятки известных российских и зарубежных танцоров, а также тысячи зрителей.
02 июн 2018