Eng

Новый межфакультетский курс «Маркетинг: создание ценности и впечатлений»‎‎

Новый межфакультетский курс «Маркетинг: создание ценности и впечатлений»‎‎

В 2020 году магистерская программа "Маркетинг" расширяет границы маркетингового образования в любимом университете и запускает новый уникальный межфакультетский курс "Маркетинг: создание ценности и впечатлений"!

Авторы и преподаватели курса — члены совета программы М.С. Очковская, М.А. Рыбалко и А.М. Пахалов.

На МФК авторы курса совместно с приглашенными спикерами расскажут: как создавать ценность для потребителя, как превращать процесс покупки в незабываемое впечатление и как создавать бренды, узнаваемые и любимые целевой аудиторией.

Узнать подробности о межфакультетском курсе можно здесь, записаться на курс можно здесь (запись доступна для студентов всех факультетов МГУ кроме экономического).


30 января 2020