Eng

Выездное занятие курса "Маркетинговые коммуникации" в Российской библиотеке для молодёжи

Выездное занятие курса "Маркетинговые коммуникации" в Российской библиотеке для молодёжи

В рамках курса "Маркетинговые коммуникации" (преподаватель — доцент М.С. Очковская) магистры посетили Российскую государственную библиотеку для молодежи. Перед магистрами выступили директор РГБМ, Михнова И.Б. и руководитель информационно-технологического комплекса, Пурник А.А.

Во время лекции речь шла об эволюции библиотек и их трансформации в комфортное, дружелюбное и открытое пространство, выходящее за границы книгохранилища. Так, РГБМ - это не только книги, но и музыкальный подвал, зал визуальных искусств и комиксов, кабинет психолога, кафе, фитнес-зал, лектории, мастер-классы, тренинги, а также мягкие пуфики, на которых комфортно сидеть. А.А.Пурник отметил, что в настоящее время человек приходит в библиотеку совсем необязательно за книгой, а, скорее, за положительными эмоциями, атмосферой, впечатлениями. Современная библиотека вынуждена конкурировать за своего посетителя с кафе, кинотеатрами, парками, торговыми центрами. "Нам бы хотелось создать библиотеку для всех. Например, пошел внезапно дождь, а человек проходил мимо библиотеки, зашел и переждал у нас непогоду", - подчеркнул спикер. 

Российская государственная библиотека для молодежи пополнила список необычных учреждений культуры, в которых проводятся занятия для студентов магистерской программы "Маркетинг". Ранее в рамках курса М.С. Очковской "Бренд-менеджмент" занятия прошли в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей и Музее Ар-деко.


15 марта 2019