Универсиада по маркетингу 2023: последний день регистрации и отборочного этапа
Универсиада по маркетингу — это ежегодное всероссийское соревнование студентов и выпускников вузов. Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных маркетинговых кейсов и задач, предоставленных ведущими российскими и международными компаниями.
Инициатором Универсиады является магистерская программа "Маркетинг" ЭФ МГУ. Партнер Универсиады по маркетингу 2023 — компания AB InBev Efes.
Отборочный этап продлится до 30 марта 2023. Сроки регистрации на Универсиаду совпадают со сроками отборочного этапа. Регистрация и отправка решений отборочного этапа осуществляются одновременно через единую форму на портале "Ломоносов".
Подробности доступны в группе Универсиады ВКонтакте и в Telegram-канале Универсиады.
30 мар 2023