Eng

Универсиада по маркетингу 2022: последний день регистрации и отборочного этапа

Универсиада по маркетингу 2022: последний день регистрации и отборочного этапа

Универсиада по маркетингу — это ежегодное всероссийское соревнование студентов и выпускников вузов. Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных маркетинговых кейсов и задач, предоставленных ведущими российскими и международными компаниями. Инициатором Универсиады является магистерская программа "Маркетинг" ЭФ МГУ.

Партнер Универсиады по маркетингу 2022 — сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ.

Отборочный этап продлится до 30 марта 2022. Сроки регистрации на Универсиаду совпадают со сроками отборочного этапа. Регистрация и отправка решений отборочного этапа осуществляются одновременно через единую форму на портале "Ломоносов".

Все подробности:

30 мар 2022