Универсиада по маркетингу 2022: последний день регистрации и отборочного этапа
Универсиада по маркетингу — это ежегодное всероссийское соревнование студентов и выпускников вузов. Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных маркетинговых кейсов и задач, предоставленных ведущими российскими и международными компаниями. Инициатором Универсиады является магистерская программа "Маркетинг" ЭФ МГУ.
Партнер Универсиады по маркетингу 2022 — сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ.
Отборочный этап продлится до 30 марта 2022. Сроки регистрации на Универсиаду совпадают со сроками отборочного этапа. Регистрация и отправка решений отборочного этапа осуществляются одновременно через единую форму на портале "Ломоносов".
Все подробности:
- на сайте Универсиады
- в группе Универсиады ВКонтакте
- в Telegram-канале Универсиады
- в инстаграме магистерской программы "Маркетинг".
30 мар. 2022