Eng

Англоязычные мастер-классы от Unilever и Mars на магистерской программе "Маркетинг"

Англоязычные мастер-классы от Unilever и Mars на магистерской программе "Маркетинг"

В декабре 2018 года в рамках научно-практического семинара (НПС) на магистерской программе "Маркетинг" прошли два уникальных мастер-класса от двух глобальных FMCG-компаний Unilever и Mars. 

8 декабря спикером мастер-класса выступил Николай Масленков — старший бренд-менеджер компании Unilever. Тема его мастер-класса звучала как "Marketing — theory vs. reality". Николай поделился со студентами различными кейсами из своего профессионального опыта, а также предложил студентам разбиться на команды и поучаствовать в экспресс-решении реального кейса по бренду Timotei. Команда победителей продемонстрировала сочетание оригинального решения с отличным владением английского языка и получила заслуженные подарки.

14 декабря мастер-класс на тему "Winning marketing strategies without hype" представил Алексей Петросянц — старший менеджер по управлению портфелем брендов компании Mars. На своем мастер-классе Алексей также поделился кейсами из своего опыта и обсудил со студентами ключевые аспекты построения выигрышных маркетинговых стратегий на рынках товаров массового потребления. 

Управляющий совет программы "Маркетинг" благодарит за помощь в организации мастер-классов всех вовлеченных в процесс подготовки сотрудников компаний Unilever и Mars, а также преподавателя кафедры управления организацией Ирину Суслову.


14 декабря 2018