COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант
Экономический факультет МГУ имени М.В.ЛомоносоваЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
МГУ имени М.В.Ломоносова
Учащимся Поступающим Сотрудникам Выпускникам О факультете Программы Подразделения Ресурсы Наука и инновации Сотрудничество Бизнес-образование On.econ Расписание Личный кабинет Почта События Новости Поиск Карта Войти Information for international students

В сентябре 2020 магистры программы «Маркетинг» представили свои исследования на трех европейских научных конференциях

В сентябре 2020 магистры программы «Маркетинг» представили свои исследования на трех европейских научных конференциях

В сентябре 2020 исследования выпускников магистерской программы "Маркетинг" ЭФ МГУ были представлены на трех европейских научных конференциях:

Исследование Елизаветы Зотовой (выпуск 2020) "The Role of Sound in Brand Perception: a Mixed‐Methodology Approach" — на EMAC Regional 2020 (организатор — Загребский университет).

Исследование Лилии Досайкиной (выпуск 2020) "Enhancing revisit intention through emotions and place identity: a case of the local theme restaurant" — на International Conference “Culture and Tourism in a Smart, Globalized and Sustainable World" (организаторы — Университет Западной Аттики и ассоциация IACuDiT).

Исследование Юлии Антоновой (выпуск 2019) "Don’t feel, think: the application of experiential marketing approach in pharmaceutical advertising" — на International Conference on Contemporary Marketing issues 2020 (организаторы — Университет Глазго и Международный греческий университет).

Научный руководитель исследований — член совета программы Александр Пахалов.

Ждем от наших студентов и выпускников еще больше интересных исследований и крутых публикаций в новом учебном году!

На фото — Александр Пахалов и Елизавета Зотова после онлайн-выступления на конференции EMAC Regional 2020. 


19 сентября 2020

На главную страницу!Главная > Учащимся > Магистратура > Образовательные программы > Направление Менеджмент > Маркетинг > В сентябре 2020 магистры программы «Маркетинг» представили свои исследования на трех европейских научных конференциях

О факультете

  • Структура
  • Ученый совет
  • Попечительский совет
  • Фонд развития
  • Сотрудничество
  • Партнерам
  • Работодателям
  • Контакты

Учебная деятельность

  • Учебно-методическая работа
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
  • Кафедры
  • Программы

Наука и инновации

  • Конференции
  • Семинары
  • Вестник Московского университета. Серия: «Экономика»
  • Электронный журнал
  • BRICS Journal of Economics
  • Архив препринтов
  • Книги экономического факультета

Ресурсы

  • Библиотека
  • Институциональная подписка
  • Материалы курсов
  • Личный Кабинет
  • Интернет ресурсы
  • Обратная связь
  • Карта сайта
On.econ Расписание Кабинет Почта Войти
ЭФ МГУ В Контакте ЭФ МГУ в Facebook ЭФ МГУ в YouTube ЭФ МГУ в Twitter
Яндекс.Метрика Valid XHTML 1.0 Transitional
© 1996-2021 Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
ВНИМАНИЕ! При использовании материалов, размещенных на web-сайте Экономического факультета МГУ, ссылка на источник обязательна!
Соглашение об обработке персональных данных. Consent to process personal data.
Постоянный адрес этой страницы. | Powered by Dynacont.