Eng

Вторая ежегодная конференция магистерской программы "Маркетинг"

Вторая ежегодная конференция магистерской программы "Маркетинг"

18 и 20 июня 2019 года на магистерской программе "Маркетинг" прошла вторая ежегодная конференция, в которой приняли участие 38 студентов первого года обучения. Как и в прошлом году, конференция прошла в формате двух постерных сессий, на которых участники представили идеи и первые результаты своих исследований в виде постеров (листов формата А1 с текстом и рисунками).

Работы студентов оценивало экспертное жюри, в состав которого в 2019 году вошли недавние выпускники магистратуры ЭФ МГУ Екатерина Хромова (выпуск 2018), Валерия Казьмина (выпуск 2018), Наталья Рожкова (выпуск 2018), Анна Пархоцик (выпуск 2019) и Дарья Сакс (выпуск 2019). Руководил работой конференции Александр Пахалов (член управляющего совета и преподаватель научно-практического семинара магистерской программы "Маркетинг" ЭФ МГУ).

Победителями постерной конференции в 2019 году стали:

Мария Плескушкина с темой исследования "Роль цифровой экосистемы в создании капитала бренда коммерческого банка"

Анна Леонтьева с темой исследования "Разработка стратегии продвижения финансового продукта с учетом отношения к риску целевой аудитории"


20 июня 2019