Eng

Второй год подряд две награды конкурса магистерских диссертаций ЭФ МГУ — у магистров программы "Маркетинг"

Второй год подряд две награды конкурса магистерских диссертаций ЭФ МГУ — у магистров программы "Маркетинг"

В этом году на экономическом факультете прошёл второй конкурс магистерских диссертаций. Как и в прошлом году, студенты программы выступили на конкурсе триумфально:

Победителем конкурса стал Илья Дьяченко с темой «Влияние изменения шрифта логотипа на восприятие бренда молодежной аудиторией» (научный руководитель — Александр Пахалов).

Призером конкурса была названа Дарья Самсоненко с темой «Влияние омниканального подхода на формирование лояльности потребителей в сфере банкинга и финансовых услуг» (научный руководитель — Мария Рыбалко).

Поздравляем Илью, Дарью и их научных руководителей.


09 июля 2020