Eng

Мастер-класс Ирины Бакрадзе «Маркетинг благотворительных проектов: есть ли место бренду?»

Мастер-класс Ирины Бакрадзе «Маркетинг благотворительных проектов: есть ли место бренду?»

26 ноября 2018 в рамках магистерской программы «Маркетинг» экономического факультета МГУ состоится открытый мастер-класс «Маркетинг благотворительных проектов: есть ли место бренду?». Мастер-класс проведет Ирина Бакрадзе, управляющий директор Фонда «ПОДСОЛНУХ».

Мастер-класс – это не лекция, это дискуссия, в ходе которой на конкретных примерах мы рассмотрим и обсудим вопросы: С чего начинается фонд? Можно ли применить классический маркетинг в благотворительности? Как определить нишу и целевые группы? В чем различия между ситуативной и стратегической благотворительностью, и как они влияют на коммуникации? И почему же люди помогают? 

Биография спикера: 

Ирина Бакрадзе — управляющий директор Фонда «ПОДСОЛНУХ», выпускник экономического факультета МГУ, кандидат экономических наук и дипломированный психолог по второму образованию, выпускник программы социального предпринимательства бизнес-школы INSEAD, менеджер с 20+летним управленческим опытом на ведущих позициях в области маркетинга и развития бизнеса, в том числе в таких крупных международных компаниях, как General Electric, InnotecLaboratories, 20th Century Fox, NBC Universal.

Дата, время и место мастер-класса: 26 ноября 2018 года, 19:00, экономический факультет МГУ (Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46), аудитория П-9.

Регистрация для внешних слушателей открыта на портале TimePad до 22 ноября 22:00.

26 ноя 2018